– На сортовом заводе «Северстали» в Балакове стартовал последний этап строительства железной дороги: строители производят балластировку* пути. Дорога станет частью логистической инфраструктуры мини-завода и соединит его с общероссийской железнодорожной сетью.
С целью балластировки новой внутризаводской железной дороги на площадку пришел первый локомотив и 6 вагонов хоппер-дозаторов, которые позволяют равномерно засыпать щебень в путь. Вслед за ними выйдет специальная машина, которая выправит пути в продольном и поперечном профиле и проведет их рихтовку**, а также уплотнит балласт. Это необходимое условие для перехода к оформлению документов на ввод железной дороги в эксплуатацию. Работы планируется завершить в течение месяца.
Строительство железной дороги от станции «Балаково» до станции «Северсталь» началось в 2010 году. В настоящее время продолжается реконструкция железнодорожного переезда, устройство внутрицеховых дорог и ж/д путей на отдельных производственных участках. Длина новой железной дороги составит почти 16 километров, более 2 из которых – соединительный путь.
Все стрелочные переводы, а также железнодорожный переезд будут оборудованы системами автоматизации, которые позволят эксплуатировать новые пути, обеспечивая максимальную безопасность, в том числе и для автомобилистов: обновленный переезд будет снабжен в том числе и автоматическими барьерами, которые не позволят машине оказаться на ж/д пути во время движения по ним поезда.
«Согласно нашей логистической системе в штатном режиме мы планируем принимать и выпускать по одному составу рано утром и поздно вечером, чтобы свести к минимуму перерывы в движении автотранспорта по трассе Балаково-Самара», - поясняет генеральный директор ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» Игорь Байков.
Стоит отметить, что для обеспечения пропускной способности станции «Балаково» компания «Северсталь» по договору с «РЖД» произвела ее частичную реконструкцию. В частности были уложены два приемо-отправочных железнодорожных пути общего пользования; заменено 11 и уложено 6 новых стрелочных переводов; установлено новое оборудование, выходные и маневровые светофоры, кабели СЦБ***.
*Балластировка железнодорожного пути – подведение балласта (щебня) под рельсовый путь и его разравнивание с целью выправки верхнего строения железнодорожного пути
** Рихтовка железнодорожного пути в плане - выверка и подгонка рельсовой колеи после устройства верхнего строения пути во избежание смещения пути в ту или иную сторону.
*** СЦБ (аббр.) – сигнализация,централизация,блокировка; кабель СЦБ – часть системы автоматизации процессов контроля и управления на железнодорожных путях.
***
«Северсталь Российская сталь» - дивизион ОАО «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2011 год составила 10,547 млн. долл. США, EBITDA – 1,784 млн. долл. США. Предприятия дивизиона относятся к числу наиболее эффективных производителей стали в мире. В состав дивизиона входят сегменты: «Основное производство», «Ремонты», «Метиз», «Снабжение и логистика», «Продажи и СМЦ».
ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково»: компания «Северсталь» строит на территории Саратовской области металлургический мини-завод нового поколения, ориентированный на выпуск продукции для нужд стройиндустрии. Завод планируется ввести в эксплуатацию во втором квартале 2013 года, в настоящее время ведётся его строительство на территории Быково-Отрогского муниципального образования Балаковского района Саратовской области
ОАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2011 году выручка компании составила $15,812 млн., EBITDA достигла $3,584 млн. В 2011 году компанией было произведено 15,3 млн. тонн стали.
Число прочтений: 1847